Пн-Пт 0800 до 2200, Сб-Вс 0900 до 2100
Групповые и индивидуальные занятия:
Рисование Мытищи
  • Рисование

Почему мы :

Специалисты

У наших педагогов Высшее Профессиональное образование! Специалисты вкладывают душу в свою работу и стремятся найти ключик к каждому ребенку.

Качество

Работа с детьми происходит в игровой форме, что делает обучение увлекательным и эффективным.

Опыт

Специалисты имеют большой опыт работы с детьми с различными нарушениями.

Практика

Ежегодно наши педагоги проходят повышение квалификации, и на данный момент работают по специальности в средних и высших учебных заведениях.

Доступность

Мы предлагаем приемлемые цены на обучение. Первое занятие бесплатно!

Рисование

СтоимостьКол-во занятий в месяцРазмер группы
20004 занятия по 90 мин.до 6 человек
23008 занятия по 60 мин.до 8 человек
32008 занятия по 90 мин.до 6 человек
36004 занятия по 60 мин.индивидуальное занятие
68008 занятий по 60 мин.индивидуальное занятие
1000одно занятие 60 мин.индивидуальное занятие
Первое занятие и консультация БЕСПЛАТНО

педагог

Попова Надежда Александровна образование Попова Надежда Александровна образование Попова Надежда Александровна образование Надежда Александровна Год рождения: 1973 Место рождения – город Мытищи. Образование – высшее педагогическое.

Окончила Московское педагогическое училище №1 им. К.Д.Ушинского в 1992 году,

Московский педагогический университет в 1999 году.

Учитель начальных классов с 1992 года.

Стаж педагогической работы – 28 лет.

Участник конкурса «Учитель года», призёр конкурса «Лучший класс».

Награждена грамотами муниципального, регионального и федерального уровня.

Творческий индивидуальный подход, интегрированные уроки, развитие логического мышления.

Календарно-тематическое планирование по рисованию:

Дата

Тема

Программное содержание

04.09-08.09

Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета

Нарисуй картинку про лето

Научить детей различать тёплые, холодные цвета, смешивать краски. Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закрепить приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушать о тряточку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. 

11.09-15.09

Мамын платок

Познакомить детей с приёмами изображения различных приёмов рисования ( точки, линии, и т.д.);  учить сравнивать эти приёмы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать её, набирать краску на кисть по мере надобности). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

18.09-22.09

Красивые цветы

Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать её и осушать. Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.

25.09-29.09

Развесистое дерево

Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество.

02.10-06.10

На яблоне поспели яблоки

Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветки. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования карандашами. Учить быстрому приёму рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

09.10-13.10

Украшение фартука

Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать её, набирать краску на кисть по мере надобности).Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение.

16.10-20.10

Золотая осень

Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками. Подводить детей к образной передаче явлений. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.

23.10-27.10

Лепка

животные

Научить детей лепить фигуры животных состоящих из разных фигур ( шар, овал, и т.д.) Развивать воображение, образные представления, творческие способности.

30.10-03.11

Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок

Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закрепить знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приёмы работы с кистью и красками.

06.11-10.11

Рисование по замыслу

Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение.

13.11-17.11

Лепка натюрморт

Учить детей лепить сложные предметы, делать композиции, фрукты в вазе. Развивать образное восприятие воображение. Расширять представления о красоте, образные представления.

20.11-24.11

Сказочное дерево

Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать её, набирать краску на кисть по мере надобности). Развивать воображение, творческие способности, речь.

27.11-01.12

Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы

Развивать эстетическое восприятие, образные представления, творчество. Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к занятиям изодеятельностью, к созданным работам; доброжелательное отношение к работам сверстников. Закреплять приёмы рисования разными материалами(красками,  карандашами , фломастерами).

04.12-18.12

Снегурочка

Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка  книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать её, промокая о тряпочку.

11.12-15.12

Украшение свитера

Закреплять умение детей  украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность инициативу.

18.12-22.12

Аппликация

Учить детей сочетать различные техники аппликации (объёмная,  выпуклая и др.), аппликация из ткани. Развивать образное мышление, воображение, Побуждать  оценке изображений.

25.12-29.12

Новогодние поздравительные открытки

Учить детей самостоятельно определять содержание  рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приемы  рисование (правильно пользоваться красками, хорошо промыть кисть и осушать её).  Воспитывать инициативу , самостоятельность. Развивать эстетические чувства, фантазию, желание порадовать близких , положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение.

08.01-12.01

Наша нарядная елка

Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать елку  с удлиняющимися к низу ветвями.  Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной  оценке работ.  Вызывать чувства радости при восприятии созданных  рисунков. 

15.01-19.01

Маленькой ёлочке холодно зимой

Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать ёлочку с удлинёнными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку.

22.01-26.01

Украшение платочка

Знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни), учить выделять элементы узор(прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки) .Учить равномерно покрывать лист, слитными линиями(вертикальными и горизонтальными) , в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. Развивать чувства ритма, композиции, цвета.

29.01-03.02

Нарисуй  какую хочешь игрушку

Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавать форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

05.02-09.02

Лепка

Маленький гномик

Учить детей передавать образ маленького человека - лесного  гномика, составляя фигурку из простых частей: круглая голова, конусовидная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощённом виде соотношение по величине. Подводить к образной оценке готовых работ.

12.02-16.02

Празднично украшенный дом

Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путём накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них.

19.02-23.02

Папын праздник

Учить детей изображать самолёты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

26.02-02.03

Открытка для мамы

Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски) , чувство ритма, представления о красоте..

05.03-09.03

Лепка

Весенние цветы

Уцить детей лепить цветы различной формы, соблюдая пропорции, обучать восприятию цветов, их сочетанию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным работам.

11.03-16.03

Мои любимые животные

Учить детей изображать животных из различных элементов ( круг, овал ит.д.) соблюдая пропорции. Воспитывать самостоятельность, творчество. Закреплять умение накладывания цвета на цвет. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

19.03-23.03

Дом,  в котором ты живёшь

Учить детей рисовать большой дом, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать своё отношение к ним.

26.03-30.03

Рыбки плавают в аквариуме

Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавая их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения.

02.04-06.04

Укрась свои игрушки

Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Закреплять представление детей о ярком, нарядном праздничном колорите игрушек. Закреплять приёмы рисования кистью.

09.04-13.04

Сказочный домик-теремок

Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приёмы украшения.

16.04-20.04

Моё любимое солнышко.

Нарисуй картинку про весну

Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивания изображений.

23.04-27.04

 Лепка

На лужайке

Учить детей лепить композицию из цветов, травы, деревьев.

Развивать образное мышление, воображение, чувство пропорции. Совершенствовать приёмы лепки. Вызывать положительные эмоции, чувство радость от проделанной работы.

30.04-04.05

Кто в каком домике живёт

Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка).Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.

07.05-18.05

Твоя любимая кукла

Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании.

Продолжать учить рассматривать рисунки, обосновать свой выбор.

Работает на Amiro CMS - Free