Пн-Пт 08
|
Почему мы :Специалисты У наших педагогов Высшее Профессиональное образование! Специалисты вкладывают душу в свою работу и стремятся найти ключик к каждому ребенку. Качество Работа с детьми происходит в игровой форме, что делает обучение увлекательным и эффективным. Опыт Специалисты имеют большой опыт работы с детьми с различными нарушениями. Практика Ежегодно наши педагоги проходят повышение квалификации, и на данный момент работают по специальности в средних и высших учебных заведениях. Доступность Мы предлагаем приемлемые цены на обучение. Первое занятие бесплатно! |
||||||||||||||||||
Развитие мелкой моторики
◉ Первое занятие и консультация БЕСПЛАТНО
педагогНадежда Александровна Год рождения: 1973 Место рождения – город Мытищи. Образование – высшее педагогическое.Окончила Московское педагогическое училище №1 им. К.Д.Ушинского в 1992 году, Московский педагогический университет в 1999 году. Учитель начальных классов с 1992 года. Стаж педагогической работы – 28 лет. Участник конкурса «Учитель года», призёр конкурса «Лучший класс». Награждена грамотами муниципального, регионального и федерального уровня. Творческий индивидуальный подход, интегрированные уроки, развитие логического мышления. Развитие мелкой моторики рук у детейМелкая моторика рук у детей – умение выполнять мелкие и ловкие движения пальчиками и кистями. Это обеспечивается благодаря скоординированному функционированию нервной и костно-мышечной систем. Формирование ловкости позволяет малышу в будущем легко осваивать письмо, музыкальные инструменты, рисование и прочие виды ручной работы. Поэтому вопрос «Как развить мелкую моторику у ребенка?» интересует многих родителей. Мозг на кончиках пальцевКак показывают результаты научных исследований, дети, у которых лучше сформирована мелкая моторика, отличаются более развитым головным мозгом, в частности отделами, от которых зависит грамотность речи. Это объясняется тем, что моторный и речевой центры расположены рядом. Таким образом, при развитии моторных функций пальцев рук активируется и речевая зона. От точности движений рук ребенка зависит развитие его речи, способность координировать слух и зрение с остальными движениями тела, а также видеть причинно-следственные связи и умение концентрироваться. По степени развития мелкой моторики делают выводы о готовности ребенка к поступлению в первый класс. Если эта степень достаточная, то дошкольник внимателен, готов к обучению грамоте, умеет концентрироваться и логически размышлять, имеет грамотную речь и отличную память. Поскольку дети – народ любознательный от природы, развитие мелкой моторики в раннем возрасте у них происходит естественным образом. Задача взрослых – помочь им в этом, придумывая игровые упражнения, которые увлекут ребенка и будут для него полезными. Как это сделать правильно, знает квалифицированный педагог детского центра «Подготовка к школе», который имеет большой опыт работы с дошкольниками. В нашем центре упражнения для развития мелкой моторики рук проводятся в форме игры. Небольшие группы (до 4 детей) позволяют репетитору уделить внимание каждому малышу и найти к нему индивидуальный подход. Здесь ребенок учится общаться с другими детьми и адаптироваться в обществе. При этом используются мелкие предметы, из которых необходимо что-нибудь построить, сложить, насыпать, надеть или прикрутить. Также в процессе игры применяются пазлы, пластилин, конструкторы, мозаика и многие другие средства развития мелкой моторики, которые также развивают сенсорику, аккуратность, навыки самообслуживания, а также умение мыслить и принимать решения. Своевременное развитие мелкой моторики у детей раннего возраста – начало становления малыша как полноценной личности! |