Пн-Пт 08
|
Почему мы :Специалисты У наших педагогов Высшее Профессиональное образование! Специалисты вкладывают душу в свою работу и стремятся найти ключик к каждому ребенку. Качество Работа с детьми происходит в игровой форме, что делает обучение увлекательным и эффективным. Опыт Специалисты имеют большой опыт работы с детьми с различными нарушениями. Практика Ежегодно наши педагоги проходят повышение квалификации, и на данный момент работают по специальности в средних и высших учебных заведениях. Доступность Мы предлагаем приемлемые цены на обучение. Первое занятие бесплатно! |
||||||||||||||||||
Раннее развитие
◉ Первое занятие и консультация БЕСПЛАТНО
педагогНадежда Александровна Год рождения: 1973 Место рождения – город Мытищи. Образование – высшее педагогическое.Окончила Московское педагогическое училище №1 им. К.Д.Ушинского в 1992 году, Московский педагогический университет в 1999 году. Учитель начальных классов с 1992 года. Стаж педагогической работы – 28 лет. Участник конкурса «Учитель года», призёр конкурса «Лучший класс». Награждена грамотами муниципального, регионального и федерального уровня. Творческий индивидуальный подход, интегрированные уроки, развитие логического мышления. Раннее развитие детей 1-5 летПо мнению педиатров и психологов, развитие детей раннего возраста играет решающую роль в процессе их всестороннего развития. Раннее детство (период с 1-го до 3-х лет) – особый период, который характеризуется формированием таких важных психических функций малыша, как восприятие, внимание, память, речь и мышление. Также в этот промежуток времени происходит становление самосознания. В этом время проще понять ребенка и помочь ему в знакомстве с окружающим миром. Планомерное систематическое развитие ребенка в раннем возрасте позволяет сформировать у него правильное представление о мире и максимально реализовать имеющийся у него потенциал. Важность раннего развития ребенкаС первого года жизни у ребенка начинается новая интересная стадия развития. Значительно повышается его активность, малыш знакомится с окружающими его предметами, у него появляется стремление к общению со взрослыми. Последующие два года – этап раннего детства, в котором зарождается игра, и формируются основы будущего поведения. Поскольку мозг ребенка в этот период развивается наиболее интенсивно, необходимо уделить максимальное внимание развитию его физических и психических функций. Чтобы понять, какой опыт необходим малышу для правильного психоэмоционального развития, нужно просто за ним наблюдать. К сожалению, большинство родителей пренебрегают данной рекомендацией и стремятся реализовать в чаде свои упущенные возможности или, руководствуясь тщеславием, стараются воспитать ребенка, который будет лучше других. Но не стоит забывать, что любая методика раннего развития должна преследовать одну цель – помочь ребенку расти счастливым! Занятия для раннего развития детейРаннее развитие детей – основное направление деятельности детского центра «Подготовка к школе». У нас работает опытный логопед-дефектолог, который занимается комплексной подготовкой малышей к поступлению в детский сад. Программа занятий, разработанная нашими специалистами, адаптирована под возрастные потребности и особенности детей раннего возраста. Занятия проводятся в присутствии родителей, что важно для правильного психоэмоционального развития ребенка 1-3 лет. В курс раннего развития входят креативные развивающие задания, цель которых – раскрыть и развить в ребенке безграничные возможности, которые заложены в нем природой. Занятия и упражнения, которые проходят в игровой форме, предполагают предметную деятельность, цель которой – помочь малышу понять назначение окружающих предметов и научиться способам их использования. Красочная обстановка с различными объектами для разглядывания и изучения разными органами чувств делает занятия эффективными, увлекательными и интересными. Программа раннего развития, используемая в нашем детском центре, позволяет развить:◉ любознательность; ◉ познавательные функции (внимание, память, фантазию и логическое ◉ мышление); ◉ эмоциональный интеллект; ◉ фонетико-фонематический и лексико-грамматический строй речи; ◉ сенсорное восприятие (формирование представлений о цвете, величине, форме и прочих характеристиках предметов); ◉ мелкую и крупную моторику; ◉ творческую активность (рисование, аппликация, лепка); ◉ чувство ритма и музыкальный слух (песни-повторялки, логоритмика); ◉ восприятие пространства и ощущения ребенка в нем. Ранее развитие ребенка – это его «фундамент» для последующего развития, обеспечивающий физическое здоровье, сообразительность и пытливость ума! |